Общайтесь с поставщика? поставщик
huang Mr. huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Dongguan Beqile Mechanical&Electrical Equipment CO.,LTD
Главная > Продукты Показать
PRODUCT CATEGORIES
Все продукты (Total 87 Products)
View:
Беспружинный пластинчато-роторный биполярный пластинчато-роторный насос
BTD10-BTD250 Особенности: 01. Использование беспружинных поворотных лопаток обеспечивает низкий уровень шума, низкий уровень вибрации и длительный срок службы. 02. Встроенный масляный обратный клапан используется для реализации насоса без явления возврата масла. 03. Встроенный масляный насос используется для...
Выпускной фильтр вакуумного насоса
Выхлопные фильтры вакуумных насосов в основном используются в масляных роторно-пластинчатых вакуумных насосах, таких как: вакуумные насосы Pushu, вакуумные насосы Leybold, вакуумные насосы Baker, вакуумные насосы Lichile, вакуумные насосы Dalutong, вакуумные насосы Edward и т. Д. Используйте масло для вакуумных...
Блок вакуумного насоса для высокой эффективности
Вакуумный агрегат с водяным кольцом состоит из последовательно включенного насоса Рутса в качестве основного насоса и водяного кольцевого насоса в качестве обратного насоса. Водокольцевой насос, выбранный для водокольцевого вакуумного агрегата, более предпочтителен, чем другие вакуумные насосы в качестве обратного...
Вакуумный насос Рутса
Вакуумный насос Рутса относится к вакуумному насосу переменной производительности, в котором в насосе установлены два лопастных ротора, которые синхронно вращаются в противоположных направлениях. Между роторами, ротором и внутренней стенкой корпуса насоса есть небольшие зазоры, которые не соприкасаются друг с другом....
Графитовая угольная лопасть для вакуумного насоса
Лопатки вакуумного насоса также называют лопастями вращения вакуумного насоса. Обычно пластинчато-роторные вакуумные насосы оснащены вакуумными лопастями внутри, которые являются одним из вспомогательных устройств для получения источника вакуума, когда вакуумный насос создает разрежение. Роторная лопасть вакуумного...
замена лопастного насоса оригинальный насос
Одноступенчатый пластинчато-роторный насос BTV Пластинчато-роторный вакуумный насос с масляной смазкой Техническое описание Роторно-пластинчатая технология упрощает структуру процесса вакуумного насоса. Конструкция вращающейся лопасти с масляной смазкой, дополненная идеальными производственными материалами и самой...
Многоступенчатый безмасляный вакуумный насос сухого типа
BSC серия Лучшие вакуумные безмасляные винтовые вакуумные насосы, системные решения для вакуумных насосных станций. Для сборки высокого класса, передовых технологий, Предоставлять высоконадежные продукты и решения для крупных производств. Высокая надежность: 1. Мы занимаемся разработкой и производством безмасляных...
Высокопроизводительные одноступенчатые пластинчато-роторные вакуумные насосы
Одноступенчатый пластинчато-роторный насос BTV Пластинчато-роторный вакуумный насос с масляной смазкой Техническое описание Роторно-пластинчатая технология упрощает структуру процесса вакуумного насоса. Конструкция вращающейся лопасти с масляной смазкой, дополненная идеальными производственными материалами и самой...
пластинчато-роторный вакуумный насос
Одноступенчатый пластинчато-роторный насос BTV Пластинчато-роторный вакуумный насос с масляной смазкой Техническое описание Роторно-пластинчатая технология упрощает структуру процесса вакуумного насоса. Конструкция вращающейся лопасти с масляной смазкой, дополненная идеальными производственными материалами и самой...
Одноступенчатые пластинчато-роторные вакуумные насосы
Одноступенчатый пластинчато-роторный насос BTV Пластинчато-роторный вакуумный насос с масляной смазкой Техническое описание Роторно-пластинчатая технология упрощает структуру процесса вакуумного насоса. Конструкция вращающейся лопасти с масляной смазкой, дополненная идеальными производственными материалами и самой...
Заводские продажи одноступенчатых пластинчато-роторных насосов
Одноступенчатый пластинчато-роторный насос BTV Пластинчато-роторный вакуумный насос с масляной смазкой Техническое описание Роторно-пластинчатая технология упрощает структуру процесса вакуумного насоса. Конструкция вращающейся лопасти с масляной смазкой, дополненная идеальными производственными материалами и самой...
Вакуумный насос Рутса для очистки сточных вод электрический
Серия BTRQ с прямым вытяжным воздушным охлаждением В насосах Рутса Better Vacuum серии BTRQ используется внешний конденсатор для автоматической циркуляции газа для охлаждения ротора. Оригинальный корпус, насос может работать непрерывно при высоком перепаде давления без тепловой перегрузки, насос может напрямую...
Вакуумные насосы Рутса Роторно-поршневые насосы для толстой жидкости
Серия BTRQ с прямым вытяжным воздушным охлаждением В насосах Рутса Better Vacuum серии BTRQ используется внешний конденсатор для автоматической циркуляции газа для охлаждения ротора. Оригинальный корпус, насос может работать непрерывно при высоком перепаде давления без тепловой перегрузки, насос может напрямую...
Промышленные вакуумные насосы Рутса
Better Vacuum серии BTR В вакуумных насосах Roots серии BTR используется пара роторов в форме восьмерки для вращения в корпусе насоса с постоянной скоростью и обратное вращение для всасывания и выхлопа. Вакуумные насосы Рутса нельзя использовать по отдельности, можно использовать только форвакуумные насосы, включенные...
безмасляный винтовой промышленный вакуумный насос с циркуляцией воды
BSC серия Лучшие вакуумные безмасляные винтовые вакуумные насосы, системные решения для вакуумных насосных станций. Для сборки высокого класса, передовых технологий, Предоставлять высоконадежные продукты и решения для крупных производств. Высокая надежность: 1. Мы занимаемся разработкой и производством безмасляных...
Комбинированный насос для продувки и всасывания
Для работы не требуется никакого рабочего тела (масла), и он не производит никаких загрязнений. В то же время газообменная камера этой машины оснащена фильтрующими материалами, чтобы обеспечить чистый вакуумный эффект или положительное давление воздуха. Эта машина разработана с использованием новых технологий и новых...
Комбинированный насос для ТРК
Для работы не требуется никакого рабочего тела (масла), и он не производит никаких загрязнений. В то же время газообменная камера этой машины оснащена фильтрующими материалами, чтобы обеспечить чистый вакуумный эффект или положительное давление воздуха. Эта машина разработана с использованием новых технологий и новых...
Безмасляный вакуумный комбинированный насос
Для работы не требуется никакого рабочего тела (масла), и он не производит никаких загрязнений. В то же время газообменная камера этой машины оснащена фильтрующими материалами, чтобы обеспечить чистый вакуумный эффект или положительное давление воздуха. Эта машина разработана с использованием новых технологий и новых...
пластинчато-роторный комбинированный вакуумный насос
Для работы не требуется никакого рабочего тела (масла), и он не производит никаких загрязнений. В то же время газообменная камера этой машины оснащена фильтрующими материалами, чтобы обеспечить чистый вакуумный эффект или положительное давление воздуха. Эта машина разработана с использованием новых технологий и новых...
Гидравлический насос по индивидуальному заказу
Напорные насосы делятся на настольные и портативные, а настольные напорные насосы представляют будущее направление продукта благодаря своей портативности. Переносной нагнетательный насос представляет собой переносной ручной источник давления воздуха. Он используется в качестве источника давления при калибровке...
Напорный насос Насос постоянного давления
Напорные насосы делятся на настольные и портативные, а настольные напорные насосы представляют будущее направление продукта благодаря своей портативности. Переносной нагнетательный насос представляет собой переносной ручной источник давления воздуха. Он используется в качестве источника давления при калибровке...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
huang Mr. huang
What can I do for you?
Contact Supplier
Dongguan Beqile Mechanical&Electrical Equipment CO.,LTD
Home > Products Show
PRODUCT CATEGORIES
All Products (Total 87 Products)
View:
Vacuum pump exhaust filter
Vacuum pump exhaust filters are mainly used in oil sealed rotary vane vacuum pumps such as Pushu vacuum pumps Leybold vacuum pumps Baker vacuum pumps Lichile vacuum pumps Dalutong vacuum pumps Edward vacuum pumps etc Use vacuum pump oil as a medium to extract gas to vacuum equipment The oil sealed rotary vane vacuum...
Springless rotary vane bipolar rotary vane pump
BTD10 BTD250 Features 01 The use of spring free rotary vanes realizes low noise low vibration and long life 02 The built in oil check valve is used to realize the pump without oil back phenomenon 03 The built in oil pump is used for forced oil supply to realize continuous and stable operation of the pump for a long...
Vacuum Pump Package Unit for High Efficiency
The water ring vacuum unit is composed of Roots pump as the main pump and water ring pump as the backing pump in series The water ring pump selected for the water ring vacuum unit is more advantageous than other vacuum pumps as the backing pump because it not only overcomes the limit pressure difference when a single...
Roots vacuum pump unit
Roots vacuum pump refers to a variable capacity vacuum pump in which two blade shaped rotors that rotate synchronously in opposite directions are installed in the pump There are small gaps between the rotors the rotor and the inner wall of the pump casing without contacting each other Roots vacuum pumps have been...
Graphite Carbon Vane for Vacuum Pump
Vacuum pump blades are also called vacuum pump rotary vanes Generally rotary vane vacuum pumps are equipped with vacuum blades inside which are one of the accessories for obtaining vacuum source when the vacuum pump draws a vacuum The rotary vane of the vacuum pump will generate friction during the non operation of...
vane pump replacement original pump
BTV single stage rotary vane pump Oil lubricated rotary vane vacuum pump Technical Description The rotary vane technology simplifies the process structure of the vacuum pump The oil lubricated rotary vane design supplemented by perfect production materials and the most advanced precision manufacturing ensure that it...
Multi Stage Dry Type Oil Free Vacuum Pump
BSC series Better Vacuum oil free screw vacuum pump vacuum pumping station system solutions For high end assembly cutting edge technology Provide high reliability products and solutions for large industries High reliability 1 We have been engaged in R D and production of oil free screws for 20 years 2 In the past 20...
High Performance Single Stage Rotary Vane Vacuum Pumps
BTV single stage rotary vane pump Oil lubricated rotary vane vacuum pump Technical Description The rotary vane technology simplifies the process structure of the vacuum pump The oil lubricated rotary vane design supplemented by perfect production materials and the most advanced precision manufacturing ensure that it...
rotary vane vacuum pump
BTV single stage rotary vane pump Oil lubricated rotary vane vacuum pump Technical Description The rotary vane technology simplifies the process structure of the vacuum pump The oil lubricated rotary vane design supplemented by perfect production materials and the most advanced precision manufacturing ensure that it...
Single Stage Rotary Vane Vacuum Pumps
BTV single stage rotary vane pump Oil lubricated rotary vane vacuum pump Technical Description The rotary vane technology simplifies the process structure of the vacuum pump The oil lubricated rotary vane design supplemented by perfect production materials and the most advanced precision manufacturing ensure that it...
Single Stage Rotary Vane Pump Factory Sales
BTV single stage rotary vane pump Oil lubricated rotary vane vacuum pump Technical Description The rotary vane technology simplifies the process structure of the vacuum pump The oil lubricated rotary vane design supplemented by perfect production materials and the most advanced precision manufacturing ensure that it...
Roots Vacuum Pump For The Wastewater Treatment Electric
BTRQ direct exhaust air cooling series Better Vacuum BTRQ series Roots pumps use an external condenser to automatically circulate the gas to cool the rotor The original body the pump can work continuously under high pressure difference without thermal overload the pump can directly discharge large gas This pump can be...
Roots Vacuum Pumps Thick Liquid Rotary Lobe Pump
BTRQ direct exhaust air cooling series Better Vacuum BTRQ series Roots pumps use an external condenser to automatically circulate the gas to cool the rotor The original body the pump can work continuously under high pressure difference without thermal overload the pump can directly discharge large gas This pump can be...
Industrial Roots Vacuum Pumps
BTR series Better Vacuum BTR series Roots vacuum pumps use a pair of figure eight rotors to rotate in the pump housing at constant speed and reverse rotation to produce suction and exhaust Roots vacuum pumps cannot be used alone only fore pumps in series can be used It is recommended to use Better BTV series single...
oil-free screw industrial circulating water vacuum pump
BSC series Better Vacuum oil free screw vacuum pump vacuum pumping station system solutions For high end assembly cutting edge technology Provide high reliability products and solutions for large industries High reliability 1 We have been engaged in R D and production of oil free screws for 20 years 2 In the past 20...
Combination pump for blowing and suction
It does not need any working medium no oil to operate and does not produce any pollution At the same time the gas exchange chamber of this machine is equipped with filter materials to ensure a clean vacuum effect or positive air pressure This machine is designed with new technology and new materials with compact and...
Combination Pump for Fuel Dispenser
It does not need any working medium no oil to operate and does not produce any pollution At the same time the gas exchange chamber of this machine is equipped with filter materials to ensure a clean vacuum effect or positive air pressure This machine is designed with new technology and new materials with compact and...
Oil-free vacuum combined pump
It does not need any working medium no oil to operate and does not produce any pollution At the same time the gas exchange chamber of this machine is equipped with filter materials to ensure a clean vacuum effect or positive air pressure This machine is designed with new technology and new materials with compact and...
rotary vane pressure vacuum combined pump
It does not need any working medium no oil to operate and does not produce any pollution At the same time the gas exchange chamber of this machine is equipped with filter materials to ensure a clean vacuum effect or positive air pressure This machine is designed with new technology and new materials with compact and...
Pump Customized Hydraulic Pump
Pressure pumps are divided into desktop and hand held types and desktop pressure pumps represent the future direction of the product due to its portability The portable pressure pump is a portable hand operated air pressure source It is used to provide a pressure source when calibrating pressure gauges pressure...
Pressure Pump Constant Pressure Pump
Pressure pumps are divided into desktop and hand held types and desktop pressure pumps represent the future direction of the product due to its portability The portable pressure pump is a portable hand operated air pressure source It is used to provide a pressure source when calibrating pressure gauges pressure...

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry